mersedesik: (сонная киса)
2020-10-22 04:23 pm

Вещи, которые могут стать Вашими прямощас.

Еще один верхний пост - всякое готовое и свободное.

Чехлы на всякие устройства:


Тут:
http://ihelen.livejournal.com/tag/%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BB%D1%8B

27.88 КБ.
галстук розавинький
mersedesik: (Default)
2017-06-05 12:09 am

Июбрь

No Frost- - опция не холодильника, а электронагревателя.
mersedesik: (Default)
2017-05-23 09:54 pm

Бекхем или не Бекхем, вот в чем вопрос.

Выбегая поутру (субьективно поутру, в 15-ноль-нуль) из дому на почту, я предполагала, что пару часов на ней потеряю всяко и запаслась шариками в телефоне.
Жызненное )
mersedesik: (Default)
2017-05-04 05:26 am

Дыбр рассветный

Если вы всю жизнь морочились, зачем соседи двигают ночью шкафы, спросите меня, и я вам расскажу, что качественная сова ввязывается в ремонт в половине первого пополуночи, и как раз часа в три обнаруживает, что грунтовать стену под завтрашние обои ей мешает - правильно, шкаф.
Спросите меня, как, ага, женщщина 70 кг двигает бандуру 2.20 с антресолью, и я таки вам отвечу - громко и оторвав нахрен дверцу.
Митька сразу сказал, что он в этой ерунде участвовать не будет. Выкусень понаблюдала некоторое время, сказала, что когти о стену я точу неправильно, нужно руками, а не этой странной фигней. Чорный, как младший в доме мальчик на побегушках, мне усердно помогал - вертелся на ступеньке стремянки и все пытался чего-нибудь сделать на стене. Свалился три раза, вляпался лапой в клей и отрясал ея брезгливо - дважды, в ведро заглядывал периодически и за штаны меня придерживал как только мог. Иногда убегал доложить о происходящем Нильсу, величественно наблюдавшему за безобразием с кухонного стола.
Дуура все это стихийное бедствие проспала. Только что она спрыгнула со стеллажа мне на голову, как обычно, сейчас выйдет в коридор - и ОФИГЕЕТ.
mersedesik: (сонная киса)
2017-04-04 03:15 pm

Attension!

На dreamwidth я mersedesik

Он был у меня позаброшен, поэтому заранее прошу прощенья за повтор недавних и не очень недавных постов в ленте, перезалить их сообразно исходным датам не получается.
mersedesik: (сонная киса)
2017-03-31 01:55 pm

Девочки

Ввечеру вчера, насидевшись вконтактике, деточка возникла на моем пороге с вопросом:
- Это Ницше придумал сверхчеловека?
- Угу, - сказала я, отдирая себя от промазанной клеем шкуры, прилипла от неожиданности.
- То есть Марвел писал по нему фанфики?

На кухне меж тем размораживались куроголовы, и я пошла их проведать.
Посреди кухни стояла неподвижно девица Выкусень. Ухи ее были прижаты, а глаза вытаращены. Вокруг девицы Выкусени круг за кругом бежали каруселью кот Чорный, а за ним Дуура. Чорный помявкивал пискливым голосом, Дуура же на бегу помавала лапою с растопыренными когтями.
mersedesik: (сонная киса)
2017-01-19 01:50 pm

Котики, кожа и зимний рассвет.

Опубликовался ОМД, здесь тоже пусть висит, чтоб не потерялся.

Добрый день.
Меня все еще зовут Елена, мне 52 года, живу в Нижнем Новгороде с младшей дочерью и пятью котохвостами, это четвертая моя запись в сообщество, предыдущие выглядели так 3 шт
Omd5-00.jpg

День был - первый день календарной зимы, 1 декабря, и начался, хе-хе, в 15.06 )
mersedesik: (сонная киса)
2017-01-15 06:09 pm

Дыбр

Держу на руках пузом кверьху кота Чорного, фиксируя царапучие лапы и вопрошаю: "Тебе не хватает в организме полиэтилена?". На полу валяется пожеванный пакет с вывалившемися из него латунными штучками. Кот Чорный смотрит неподвижно, не отводя глаз - мимо меня, демонстрируя презрение. Начинаю хихикать, и на морде кота Чорного, медленно переводящего взгляд на мою физиономию, появляется этакое возмущенное раздражение - "эта дура еще и ржот".

Набираю в инстаграмчике подпись к зонту "Зеленый мир", неловко двигаю пальцем, и чортова машинка пишет )
mersedesik: (сонная киса)
2017-01-09 04:05 pm

Меховое

Проповедники гринписа, протестующие супротив натуральных мехов, пусть вымрут селекционно сообразно учению Дарвина. Хаживала я в пуховичке и мерзла в -25 с двумя свитерами.
В лисе на обычную футболку в -30 - тепло, а если бегом идти, то и жарко. Чего я два года ее в шкафу валяла вместо того, чтоб перешить по уму - ССЗБ.
Примерно 12м ручного петельного шва, дырка в пальце и весь дом в шерсти.
Снято на левый ботинок )
Завтра мороз на убыль пойдет. :)
mersedesik: (сонная киса)
2016-12-28 06:10 pm

Актуальное!!

...Способ обойти эту ересь и увидеть-таки комменты, кстати, есть - добавить в конец поста ?nojs=comments, чтобы общий вид строки был http://wolfox.livejournal.com/276697.html?nojs=comments (спасибо за рецепт kot_kam). Но техподдержке, конечно, поток файерболов в самое сакральное.

(Поймано у [livejournal.com profile] wolfox)
mersedesik: (сонная киса)
2016-12-21 02:14 pm
Entry tags:

С ушами

IMG_1570.JPG
Молодой приветливый Ффрумф желает познакомиться с добрым представителем земной расы для совместных путешествий. Готов быть надежным хранителем ваших вещей, сохранит в тепле все необходимое.
Познакомиться )
mersedesik: (сонная киса)
2016-12-18 05:35 pm
Entry tags:

(no subject)

Мне нужен этот белый мех, но )
mersedesik: (сонная киса)
2016-12-15 01:46 pm

Им. Риммуса

Что-то я тут давно не.

Кот, Который гуляет Сам по Себе.
IMG_1164.JPG

С лапами )